6 компонентов продаж, которые увеличат ваши доходы

6 компонентов продаж, которые увеличат ваши доходы

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога successfulperson.ru, в этой статье я расскажу вам про 6 компонентов продаж, которые увеличат ваши доходы. Если вы примените все 6 компонентов, то ваши доходы возрастут в несколько раз.

6 компонентов продаж, которые увеличат ваши доходы:

1. Смелость;

Многим людям, которые занимаются продажами не хватает смелости. У них возникает страх действия. Также мешает лень, которая характеризует то, что вы продаете не «свой» товар.

Занимаясь продажами, вы должны быть доминанты, ощущать власть и контроль над беседой. Потратьте время для создания собственного уникального предложения.

2. Управление эмоциональным состоянием клиента;

При продажах важно затрагивать эмоциональное состояние клиента. Если мы представим себя на месте клиента, то поймем, что когда мы руководствуемся эмоциями при покупке, то мы начинаем скупать все подряд. Это важно помнить. Не зря маркетологи в магазинах включают энергичную музыку или ароматные запахи, которые формируют у клиента позитивное состояние.

3. Действие;

Помните, что бездействие ни к чему не приведет. Только действие приносит результат. Чтобы клиент действовал нужно создать дефицит продаж — нужно, чтобы все хотели купить товар. Помните, как в советском союзе, увидев длинную очередь, не зная, что там продают, мы невольно вставали в эту очередь.

4. Сочетание юмора с серьезностью;

Юмор — это сильное оружие, но если только шутить, то можно превратиться не в продавца, а в клоуна. К каждому клиенту нужен свой подход, используйте сочетание «Юмор — серьезность» индивидуально к каждому клиенту. Юмор полезен там, где нужно разрядить ситуацию и расслабить клиента.

5. Создание ценности для мира;

Если товар не несет никакой ценности, то каким бы ни были вы хорошим маркетологом, увеличить продажи и завоевать рынок вы не сможете. Если же товар несет какую-нибудь ценность для людей и мира в общем, то клиенты сами будут покупать ваш товар.

6. Давайте гарантии;

Гарантии увеличивают стоимость активов и объем продаж. Если вы даете гарантии, то клиенты поймут, что вам можно доверять. Но необходимо выполнять гарантии, важно создавать правильную репутацию.

Еще прочитайте мою выдержку из книги «Искусство продавать» Тома Хопкинса. А также рекомендую купить и прочитать книгу Евгения Колотилова «Не давайте скидок! Современные техники продаж», которую можно приобрести по ссылке…

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и подписываемся на мою группу в Vk. Спасибо за внимание, до скорых встреч!