Общепризнанные образцы поведения в менеджменте

Общепризнанные образцы поведения в менеджменте

Общепризнанные образцы поведения в менеджменте

Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего блога! В этой статье я хочу поговорить про общепризнанные образцы поведения в менеджменте. Данные советы будут полезны для любого руководителя и помогут сформировать сплоченный коллектив.

Общепризнанные образцы поведения в менеджменте:

1. Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами поведения. Приобщайте сотрудников к целям организации. Человек только тогда будет чувствовать себя нравственно и психологически комфортно, когда он будет идентифицировать себя с организацией, ее коллективом.

2. Если сотрудник не выполнил вашего распоряжения, необходимо дать ему понять, что вам известно об этом, иначе он может решить, что провел вас, либо считать такое поведение нормой как со своей стороны, так и со стороны руководителя.

3. Если это уместно, используйте «прием бутерброда»: спрячьте критику между двумя комплиментами. Закончите разговор на дружеской ноте и вскоре найдите время поговорить с человеком, чтобы показать ему, что вы не держите на него зла.

4. Соблюдайте принцип распределенной справедливости: чем больше заслуги, тем больше должно быть вознаграждение.

5. Поощряйте свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря успехам самого руководителя.

6. Укрепляйте у подчиненного чувство собственного достоинства. Хорошо выполненная работа заслуживает не только материального, но и морального поощрения — не скупитесь на него.

7. Доверяйте сотрудникам и признавайте собственные ошибки в работе. Члены коллектива все равно узнают о них. Утаивание ошибок — проявление слабости и непорядочности. Защищайте своих сотрудников и будьте им преданы. Они ответят вам тем же.

8. Выбирайте правильную форму распоряжения, учитывая прежде всего два фактора: во-первых, ситуацию, наличие времени для нюансов; во-вторых, личность подчиненного — кто перед вами, добросовестный и квалифицированный работник либо человек, которого нужно подталкивать на каждом шагу. В зависимости от этого следует выбирать и этически наиболее приемлемые нормы поведения.

Также прочитайте мою статью: 3 составляющие успешного бизнеса.

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *